Как оптимизировать работу автопарков?
23.07.2021
Автомобильные грузоперевозки — самый популярный вид транспортировки товаров. Поэтому транспортная отрасль активно развивается. В последнее время прослеживается положительная динамика в вопросах автоматизации автопарков.
Делимся с вами рекомендациями, которые позволят оптимизировать работу и будут способствовать эффективному управлению.
1. Используйте транспортную телематику. Это бортовое устройство собирает информацию о движении и геолокации транспортного средства, а также обладает возможностью дальнейшей передачи данных. Таким образом, система позволяет координировать работу автомобиля при перевозке грузов, и соответственно понимать, насколько эффективно работает автопарк.Преимущества технологии:
-
снижает затраты, за счёт сокращения простоев, несогласованных поездок и контроля уровня топлива;
-
повышает безопасность, при помощи мониторинга поведения водителя на дороге и отслеживания неисправностей;
-
повышает эффективность работы, через оптимизацию маршрутов, которая предотвращает незапланированные задержки на дороге.
Что даёт CRM транспортным компаниям?
-
повышает скорость обработки заявок, чем увеличивает объём продаж;
-
позволяет контролировать работу компании и каждого отдельно взятого сотрудника;
-
хранит историю взаимодействия с клиентом;
-
работает в связке с телефонией, почтой и мессенджерами;
-
уменьшает число пробелов в работе из-за «человеческого фактора»;
-
структурирует всю информацию по клиентам, видам перевозок и маршруту;
-
помогает управлять графиками и маршрутами движения транспорта;
-
создаёт отчёты.
Преимущества:
-
официальный дилер осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание;
-
высокий уровень качества обслуживания, в соответствии с корпоративными требованиями производителя. Обученный персонал, хорошо разбирающейся во всех профильных вопросах, так как работает только с одной маркой;
-
широкий ассортимент, у официальных дилеров представлен весь модельный ряд марки в различных комплектациях;
-
все сделки проходят обязательный юридический контроль.
Правильный подход к выстраиванию бизнес-процессов не только сокращает расходы, но и повышает уровень качества обслуживания. А это очень важно на таком конкурентном рынке.
Желаем продуктивного развития!